Показы Gucci — предвкушаешь!
Точно знаешь, что там будет что-то необычное, волшебное.
То, что тебя поразит.
То, с чем ты не будешь согласен.
Но что-то уникальное и настоящее.
Сейчас Gucci — один из лидеров индустрии, и каждый показ становится событием. Каждый раз возникает вопрос: но как? Как?! КАК?! Как они это делаю?
Каждая модель индивидуальна, уникальна, самобытна.
Ты просто не успеваешь за образами, теряешься в принтах, восхищаешься украшениями и деталями. И так 3й год подряд.
- Ироничная богема
- Пёстрая этника
- Холивар «Этот странный европейский крой»
- Gucci — лидер fashion индустрии
Причина трансформации бренда из коммерчески-сексуального в иронично-богемный стал новый дизайнер — Алессандро Микеле.
Пока другие по-коммерчески шьют для _стандартного образа клиентки_,
Gucci — экспериментирует. Теперь даже показы Prada не так захватывают дух!
Обычно, можно легко понять, как создавалась коллекция.
Вот это одна тема, это — вторая, а это — третья. Бренды постоянно используют какие-то стандартные ткани, модели, приёмы.
Образы Gucci — живые, настоящие, цепляющие. И весёлые))
Здесь каждая модель ставит тебя в лёгкий стопор!
Что это? Как это? Как они смогли это сделать?
Через 3 секунды появляется другая модель и задаёт тебе те же самые вопросы.
Чтобы _в целом_ описать коллекцию, нужно сильно постараться.
Настолько каждая модель индивидуальна.
И вот эта индивидуальность больше всего подкупает.
Вы только представьте, как будете выбирать себе одежду из этой коллекции.
Невозможно понять на что смотреть, за что хвататься. Что с чем сочетать?!
Ироничная богема
Светлая цветовая гамма, весёлые образы и сложнейшие цитаты из разных Культур… Когда я пыталась подобрать слова, чтобы описать коллекцию первое, что приходило: романтика, ирония, богема.
Только это не старая, уставшая от жизни богема.
Наоборот: молодая, юная, романтичная и смелая.
Экстремально чувственная, ироничная.
Конечно, для нас это всё непривычно. Это такой юмор богатых европейских наследников, которые росли в поместьях со старинным фарфором, вышивками, роскошными платьями.
Всё это воспоминания их детства. Им этот мир привычен и даже _скучен_
И поэтому сейчас они свободно играют с принтами и тканями. Интуитивно соединяют разные направления. И скорее хотят отвоевать своё место у Истории, чем уважать её.
Именно индивидуальность и ирония создают коллекцию, которую просматриваешь и не успеваешь понять, что происходит. Очень много моделей. И каждая экзотична, самобытна. Но все вместе они продолжают соблюдать один стиль, одну эмоциональную ноту.
Особенно мне нравятся немного инопланетные, бестелесные образы девушек Gucci. Когда смотрю показ, жду именно эти нежные романтичные образы.
Мягко розовый, бежевый, голубой и шикарные стразы…
Это какой-то сверхбеззащитный романтизм.
Пёстрая этника
Конечно, кроме индивидуальности и роскоши богемы, в коллекции Gucci 2018 FW много этники. Она прослеживается в узорах, традиционных платьях, головных уборах. Здесь и Европа, и Восток, и Азия, и даже Россия.
Думаю, можно выделить ещё одно словосочетание описывающее коллекцию — пестрая этника. Пёстрое сочетания всего. И тканей, и образов.
Именно в этой коллекции мне понравились этнические головные уборы: восточные чалмы, русские косынки… Такие лёгкие и забавные напоминания о путешествиях.
Здесь есть даже русская тема.
Но это всё настолько смешано и с современной эстетикой, и с европейским кроем, что очень сложно выделить что-то одно. Коллекцию вообще можно назвать экспериментом по смешиванию. Но согласитесь, когда видите эти модели из подборки — сразу чувствуется что-то наше. Яркое, пёстрое, родное.
Холивар «Этот странный европейский крой»
О, да! Куда ж без священной войны «своего мнения»?..
Почему даже мне не нравится эта коллекция до конца?
Европейцы — иные.
Думаю, вы это тоже чувствуете.
У нас любят красиво, женственно, роскошно.
И как бы я не ценила концептуальную моду, мне также близка тема женственности. Такой обычной_нормальной_русской_женственности.
С ухоженными волосами, ногтями, переживание о весе, вечными каблуками и роскошными шубами.
Когда мы смотрим показы западных дизайнеров, они нам кажутся крутыми. Пока мы не встречаем что-то странное. Как Gucci например.
И тогда начинается: «На кого они это шьют? Зачем это нужно???»
В европейских коллекциях часто появляется тема такой мальчишеской андрогинности: пиджаки с короткими рукавами и брюками, жёсткие угловатые формы. Сразу возникает тема _геев шьющих для геев_
И каждый раз для нас это выглядит странно. До мурашек по телу.
Пока я придерживаюсь мнения что это их какие-то культурные темы, которые нам не понять. Мы же не судим восточную моду за их закрытость одежды? А японскую за простые формы «а-ля кимоно»?
Для нас Gucci — слишком европейский бренд с их «странным» мироощущением прекрасного и правильного.
Gucci — лидер fashion индустрии
Gucci это тот бренд, за которым нужно сегодня следить.
Такие коллекции вдохновляют не только ценителей моды, но и всю индустрию. Они заставляют двигаться дальше, быть смелее.
Я бы даже сказала быть более человечными. Не часто встретишь такие продуманные, чувственные, индивидуальные образы.
Для тех, у кого откликается эта коллекция внутри, Gucci — очень классная марка, чтобы изучать. Посмотрите их предыдущие коллекции. Там ещё больше самобытных, уникальных образов. И даже если вы не можете позволить себе покупать одежду этого бренда, учиться у него может каждая.